11-13 сентября 2019 года

в Нур-Султане состоялась серия отраслевых мероприятий Astana Media Week 2019

В Нур-Султане третий год подряд «Қазмедиа Орталығы» устроило день открытых дверей, презентуя последние медиа-тенденции на диалоговых площадках Astana Media Week. Мероприятие продлилось три дня, с 11 по 13 сентября, и по сложившейся традиции стало крупнейшим медиа-событием на территории Центральной Азии. Основная цель Astana Media Week – развитие отечественной медиа-сферы и продвижение деловых отношений в индустрии на региональном уровне. Для участия в AMW в 2018 году съехались более двух тысяч гостей. Были представлены 60 отечественных и зарубежных топ-менеджеров медиа-индустрии и более 50 продакшн-компаний. Организатором Astana Media Week является ТОО «Управляющая компания «Қазмедиаорталығы» при участии Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан. «Қазмедиаорталығы» — это международный медиа-хаб, объединивший в себе возможности технологического медиа-кластера и отраслевого бизнес-центра, который не имеет аналогов в Центральной Азии. Его миссией является поддержка развития эффективных глобальных коммуникаций. Первый день Astana Media
Week (далее – AMW) был ознаменован темой развития и производства сериальной продукции и связанных с ней вопросов по налоговым преференциям, кинопрокатных условий, контентного содержания, уровня креативности кино-продукта и его привлекательности для спонсоров. 12 сентября в рамках AMW прошла первая рекламная конференция в Казахстане – «ADTribune – Рекламный Голос Азии», где открыто поговорили о проблемах, вызовах и трендах в индустрии. Что происходит с популяризацией рекламы в стране, каков уровень и реальные цифры рынка? Как наладить диалог между представителями госсектора и лидерами рекламной отрасли? Какая нужна площадка? Ответив на эти и многие другие вопросы, организаторы закрепили результат мастер-классами от ведущих специалистов индустрии. Заключительный день медиа-недели был посвящен трендам медиа-контента: интерактивному сторителлингу, эволюции видео-контента, его адаптации, монетизации. Поговорили о том, как новые модели потребления медиа меняют содержание продукта, о мониторинге и аналитике цифровых медиа, о «казахоязычном Youtube».