26-28 сентября 2018 года

В Астане прошел первый день Astana Media Week

Первый день медианедели Astana Media Week завершился в среду, 26 сентября в Казмедиацентре. В мероприятии принимают участие 15 телевизионных компаний, более 50 продакшн-студий и другие игроки индустрии, приглашенные эксперты. Участники презентовали свои проекты, а также обсудили актуальные вопросы медиа-отрасли Казахстана. Первый день AMW начался с открытия Контент-маркета. Это эффективная диалоговая площадка между заказчиками медиа-контента, крупными телевизионными и радио-компаниями, а также представителями частного рынка производства: продакшн-студиями, творческими коллективами, продюсерскими центрами, авторскими проектами в области информации, медиа-развлечения, музыки и кино. В рамках Контент-маркета прошел закрытый профессиональный питчинг, на котором продакшн-студии представили свои проекты перед продюсерами телеканалов. Выступающие рассказали об идеях новых телевизионных программ, интернет-проектах и других медиа
продуктах. Те из них, которые заинтересовали продюсеров, найдут свое воплощение в медиапространстве Казахстана. Параллельно с этим шел открытый питчинг, где о проектах рассказывали все желающе. Также на Контент-маркете завершилась конференция MediaTalks «Профессии будущего». Спикерами стали известные продюсеры, актеры, журналисты. Они рассказали о своем опыте в медиасфере и порассуждали о том, какие навыки нужны в 21 веке, кто будет востребован на рынке труда в ближайшие годы и десятилетия и какие возможности открывают современные технологии. Astana Media Week продлится до 28 сентября. В ней принимают участие более 2000 гостей, 60 топ-менеджеров медиаиндустрии Казахстана и зарубежья, 15 республиканских телеканалов и более 50 продакшн-компаний. В рамках мероприятия пройдут мастер-классы и панельные дискуссии по самым актуальным темам современного развития рынка медиа, Форум региональных СМИ и Astana Digital Forum с участием зарубежных экспертов.