Задать вопрос спикеру

Ru

Ваше имя

Очистить чат

Фамилия

Выбрать спикера

Ваш вопрос

Строка статуса

Социальная реклама как инструмент информационной терапии. Принципы работы в периоды кризиса

Актуальность и необходимость социальной рекламы в периоды кризиса

Профессиональный взгляд на эффективность социальной рекламы

Индустриальные стандарты как единые рекомендации к социальной и коммерческой рекламе

СПИКЕРЫ

ДИЛМУРАД РАХИМОВ

Управляющий партнер компании International Media Service

АННА ТЮТЬКОВА

Эксперт ЦАРА, Директор по развитию бизнеса Optimum Media Eurasia

ЛЯЗЗАТ СУЙИНДИК

Председатель Комитета информации МИОР РК

ТИГРАН ТУНИЯНЦ

Креативный директор Gettarget

ДЖУМАЕВ ИЛЬМУРАД

Руководитель экспертного совета ЦАРА, гендиректор VI Kazakhstan

АНИМЭЙТ v.3.7

КОНТАКТЫ

ОРГАНИЗАТОРСКИЕ ВОПРОСЫ

e-mail: org@astanamediaweek.kz

ВОПРОСЫ ПО КОНТЕНТ-МАРКЕТУ

e-mail: content@astanamediaweek.kz