ASTANA MEDIA WEEK
11-13 NOVEMBER
2020
Министерство информации и
общественного развития
Республики Казахстан
ASTANA MEDIA WEEK
ТРАНСЛЯЦИЯ
Задать вопрос спикеру
Ru
Ваше имя
Очистить чат
Фамилия
Выбрать спикера
Ваш вопрос
Строка статуса
Социальная реклама как инструмент информационной терапии. Принципы работы в периоды кризиса
Актуальность и необходимость социальной рекламы в периоды кризиса
Профессиональный взгляд на эффективность социальной рекламы
Индустриальные стандарты как единые рекомендации к социальной и коммерческой рекламе
СПИКЕРЫ
ДИЛМУРАД РАХИМОВ
Управляющий партнер компании International Media Service
АННА ТЮТЬКОВА
Эксперт ЦАРА, Директор по развитию бизнеса Optimum Media Eurasia
ЛЯЗЗАТ СУЙИНДИК
Председатель Комитета информации МИОР РК
ТИГРАН ТУНИЯНЦ
Креативный директор Gettarget
ДЖУМАЕВ ИЛЬМУРАД
Руководитель экспертного совета ЦАРА, гендиректор VI Kazakhstan