с 11 по 13 сентября в «Қазмедиа Орталығы» прошло крупнейшее медиа-событие на территории Центральной Азии - ASTANA MEDIA WEEK!
Основная цель Astana Media Week – развитие отечественной медиа-сферы и продвижение деловых отношений в индустрии на региональном уровне. Были представлены более 50 продакшн-компаний и приняли участие 60 отечественных и зарубежных топ-менеджеров медиа-индустрии.
В программе мероприятия
контент-маркет с участием продакшн-студий и дистрибьюторов ТВ (более 20 компаний)
панельные дискуссии (в первый день была обсуждена тема развития и производства сериальной продукции и связанных с ней вопросов по налоговым преференциям, кинопрокатных условий, контентного содержания, уровня креативности кино-продукта и его привлекательности для спонсоров).
семинары для представителей пресс-служб и квазигосударственного сектора
открытые воркшопы и мастер-классы для продакшн-компаний от продюсеров и программных директоров
коммуникативная площадка «TREND ZONE: сейчас самое время» от Фонда поддержки СМИ (воркшопы и медиа-лектории с участием журналистов,
пиар-консультантов, дипломатов, ученых, издателей, педагогов).
неформальная конференция MEDIA TALKS «Максимальный репост» от Фонда поддержки СМИ
первая рекламная конференция в Казахстане – «ADTribune – Рекламный Голос Азии»
Форум региональных СМИ
презентация нового телевизионного сезона АО «РТРК «Қазақстан»
и АО «Агентство «Хабар»
закрытый кинопоказ и многое другое.
Заключительный день медиа-недели был посвящен трендам медиа-контента: интерактивному сторителлингу, эволюции видео-контента, его адаптации, монетизации. Обсудили как новые модели потребления медиа меняют содержание продукта, о мониторинге и аналитике цифровых медиа, о «казахоязычном Youtube».
Страны-участники: Казахстан, Россия, Украина, Польша, Швеция, Турция, Узбекистан, Китай, Индия.
Казахстанская медианеделя Astana Media Week — это серия широкомасштабных отраслевых мероприятий, крупнейшее медиасобытие на территории Центральной Азии, проводимое на ежегодной основе.
Основная цель Astana Media Week 2018 — это развитие отечественной медиасферы и продвижение деловых отношений в индустрии на региональном уровне. Для участия в AMW в 2018 году съехались более двух тысяч гостей.
Первый день Astana Media Week был посвящен построению эффективной диалоговой площадки между заказчиками медиа-контента, крупными телевизионными и радио-компаниями, а также представителями частного рынка производства: продакшн-студиями, творческими коллективами, продюсерскими центрами, авторскими проектами в области информации, медиа-развлечения, музыки и кино.
В рамках второго дня Astana Media Week состоялся Форум региональных СМИ Казахстана.
На мероприятие обсуждались наиболее острые вопросы развития печатного рынка национальных СМИ, трудностях и возможностях в период перехода на новые конвергентные формы.
В третий день медианедели прошел Astana Digital Forum, который был посвящен выступлениям спикеров международного уровня по широкому спектру вопросов: поиску ниш в цифровой экономике, интернет рекламе, и другим насущным вопросам.
Во второй половине дня Salem Social Media совместно с вайнерами и интернет маркетологами обсудили проекты и механизмы их продвижения.
4-6 октября 2017 года прошла первая в истории страны казахстанская медианеделя Astana Media Week, проводимая в целях исполнения основных приоритетов духовной модернизации Казахстана, инициированной Главой государства Н. А. Назарбаевым.
I Казахстанская медианеделя Astana Media Week — это серия широкомасштабных отраслевых мероприятий, крупнейшее медиасобытие в Центральной Азии, проводимое на площадке телецентра страны - «Қазмедиа орталығы».
Основная цель Astana Media Week 2017 — это развитие отечественной медиасферы и продвижение деловых отношений в индустрии на региональном уровне
4 октября - Контент-маркет
это большое мероприятие для заказчиков с производителями медиа-контента. В рамках контент-маркета прошли демо-выступления, панельные дискуссии с участием известных медиа-персон, серия мастер-классов от популярных спикеров.
5 октября - «Astana Digital Forum»
был посвящен выступлениям специалистов международного уровня по широкому спектру вопросов - от инструментов цифрового маркетинга до обзора рынка криптовалют.
6 октября - Форум региональных СМИ Казахстана
Мероприятие было посвящено обсуждению наиболее острых вопросов развития печатного рынка национальных СМИ.
Помимо казахстанских участников в работе медиа-недели приняли участие зарубежные делегации из стран Центральной Азии, России, Украины, представители дипломатического корпуса в Казахстане.
2019 год
2018 год
2017 год
ASTANA MEDIA WEEK
11-13 NOVEMBER
2020
Министерство информации и
общественного развития
Республики Казахстан
ASTANA MEDIA WEEK
ИСТОРИЯ