ASTANA MEDIA WEEK 2022 состоится 26, 27, 28 октября 2022 года в здании "Қазмедиа орталығы".
Вот уже шестой год подряд на главной коммуникационной площадке медиа страны встречаются главы ведомств и международные эксперты, инфлюенсеры и визионеры отрасли для обсуждения актуальных вопросов, налаживания связей, презентации идей предстоящего медиа года и навигации по трендам будущего.
В фокусе медиа недели этого года три основные ценности:
КЛЮЧЕВЫЕ МЕССЕДЖИ 2022 ГОДА:
Концепция
В современных условиях трансформации подвергаются все сферы и медиа — не исключение. Причем процесс этот беспрерывный. Особенно сильно ему способствует технологический прогресс, развитие Мета Вселенной, благодаря которым появляются новые платформы, средства связи и способы передачи сообщений.
Технологии позволяют разнообразить выбор форматов. Наравне с прослушиванием радио люди всё чаще выбирают тематические подкасты, просмотр телевизионных программ коллаборирован с просмотром видео на YouTube.
Площадки становятся доступнее для дистрибуции и удобнее для пользователей. Увеличивается не только спрос на контент, но и его предложение. Из-за перенасыщения медиарынка аудитория меняет медиаповедение. Под новые предпочтения приходится подстраиваться сегодня всем.
Расширяя диапазон вещания, создавая качественный "продукт" и чувствуя потребности зрителей казахстанские СМИ имеют потенциал интегрироваться и стать частью мировых медиа с данной идеей и будет дан старт media week.
Отдельной тематикой медиа недели станет "Meta".
Метавселенная — это цифровая реальность, 3D виртуальный мир, где миллионы людей встречаются онлайн и взаимодействуют в миллионах виртуальных пространств.
Предполагается, что Метавселенная — это следующий этап развития Интернета. В ней произойдет слияние виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR) и расширенной реальности (XR) с нашим миром. Внутри Метавселенной сливаются воедино все технологии, имеющиеся сегодня.
Конечно же, процесс перехода ускорила именно пандемия. Ограничения привели к тому, что люди сосредоточили коммуникации в цифровых онлайн-средах. Цифровые платформы используются для проведения самых разных встреч: от онлайн-мероприятий до собеседований при приеме на работу. Как развитие Мета повлияют на СМИ? Какие выгоды для медиа существуют уже сейчас?
человекоцентричность - через развитие человеческого капитала
конкурентоспособный медиа контент - основанный на уникальностях и идентичности народов страны
трансляция контента с новых платформ и площадок - новые аудитории, новые горизонты
интеграция с международным медиа сообществом - коммуникации, как инструмент держать руку на пульсе
вызов новых эмоций и предвосхищение ожиданий зрителя - новые грани медиа
метавселенная - кирпич в фундаменте нового будущего
ASTANA MEDIA WEEK: это пространство для открытого диалога СМИ, топовых деятелей медиа и культуры, представителей власти и творческих профессий. Именно здесь звучат трендовые доклады, проводятся самые важные исследования и дискуссии на волнующие темы.
Основной аудиторией AMW являются представители крупнейших отечественных и зарубежных СМИ, рекламные и медийные агентства/продакшн, эксперты, лидеры мнений, преподаватели и студенты.
Доверие в новой реальности
Профессионализм в новом времени