ВНИМАНИЕ!
Регистрация на Astana Media Week 2021 закрыта
Министерство информации и
общественного развития
Республики Казахстан
ИСТОРИЯ
ASTANA MEDIA WEEK
ASTANA MEDIA WEEK
27-28 СЕНТЯБРЯ
2021
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2021
Впервые в ходе «AMW» прошел Formats Day – событие, в котором презентации своих лучших продуктов провели ведущие дистрибьюторы мира. В рамках Astana Media Week-2021, состоялся питчинг сценариев социальных видеороликов «Біз біргеміз!». Организатором мероприятия выступило АО «Агентство «Хабар». А обсуждение сценариев будущих сериалов состоялось в ходе питчинга, устроенного АО «РТРК «Казахстан». Здесь представители отечественных продакшн-студий презентовали идеи и предложения для новых сериалов на 2022 год.
За два дня трансляции «Astana Media Week-2021» посмотрели более 10 тысяч человек. К просмотрам подключились пользователи из Казахстана, России, Украины, Азербайджана, Узбекистана, США, Турции, Беларуси, Ирландии, ОАЭ, Франции, Испании, Грузии, Чехии, Эстонии. Аудитория 25-34 взяла большинством – 49%. В онлайн и офлайн-режиме в медианеделе приняли участие 70 спикеров из Казахстана, Швейцарии, Австрии, Кыргызстана, США, Великобритании, России. Свои мастер-классы представили 12 авторов.
Astana Media Week-2021 длилась два дня. События равно проводились, как на онлайн, так и на офлайн-площадках. Участие в мероприятии приняли топ-менеджеры авторитетных мировых СМИ, представители государственного аппарата, известные журналисты, документалисты и блогеры США, Австрии, Швейцарии, Украины, Великобритании, России, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана.

Пользователи Интернет могли подключиться к круглым столам, конференциям, панельным дискуссиям и мастер-классам, которые транслировались на официальном сайте медианедели astanamediaweek.kz.
2020
Во время трансляций контента, в рамках события впервые был использован формат конференц-платформ Zoom с применением технологии визуализации трехмерной графики в реальном времени VizRT. Возможности созданной студии позволили интегрировать виртуальные LED-экраны, на которые в онлайн-режиме проецировались спикеры. Модератор, находясь в студии, имел возможность интерактивного общения. Данный формат мероприятия позволил расширить географию и выйти на международный охват.
В онлайн-режиме была осуществлена видеосвязь с 60-ю спикерами из США, России, Норвегии, Саудовской Аравии, Австралии и других государств. В течение трех дней велись бесперебойные «телемосты», осуществлялся синхронный перевод контента на русский и казахский языки.
Десятки часов видео в формате HD, размещенных на сайте, и стримы в социальных сетях Facebook, YouTube - все это позволило первыми сделать по-настоящему digital-мероприятие с использованием телевизионных технологий. Это доказывает, что медиа меняются, и мультиплатформенность играет ведущую роль в современных трансмедийных проектах.
Регистрацию на сайте прошли около 1500 участников из 16 стран мира. За три дня работы трансляции собрали более 10 000 просмотров «AMW». Статистика показывает, что самой обширной возрастной категорией стала аудитория от 18 до 34 лет - 63% пользователей.
Четвертая медианеделя Astana Media Week проходила 11-13 ноября 2020 года. Мероприятие было организовано в онлайн-формате на официальном ресурсе astanamediaweek.kz.
с 11 по 13 сентября в «Қазмедиа Орталығы» прошло крупнейшее медиа-событие на территории Центральной Азии - ASTANA MEDIA WEEK!
2019
Основная цель Astana Media Week – развитие отечественной медиа-сферы и продвижение деловых отношений в индустрии на региональном уровне. Были представлены более 50 продакшн-компаний и приняли участие 60 отечественных и зарубежных топ-менеджеров медиа-индустрии.
Заключительный день медиа-недели был посвящен трендам медиа-контента: интерактивному сторителлингу, эволюции видео-контента, его адаптации, монетизации. Обсудили как новые модели потребления медиа меняют содержание продукта, о мониторинге и аналитике цифровых медиа, о «казахоязычном Youtube».

Страны-участники: Казахстан, Россия, Украина, Польша, Швеция, Турция, Узбекистан, Китай, Индия.
В программе мероприятия
закрытый кинопоказ и многое другое.
презентация нового телевизионного сезона АО «РТРК «Қазақстан» и АО «Агентство «Хабар»
Форум региональных СМИ
первая рекламная конференция в Казахстане – «ADTribune – Рекламный Голос Азии»
неформальная конференция MEDIA TALKS «Максимальный репост» от Фонда поддержки СМИ
коммуникативная площадка «TREND ZONE: сейчас самое время» от Фонда поддержки СМИ (воркшопы и медиа-лектории с участием журналистов, пиар-консультантов, дипломатов, ученых, издателей, педагогов).
открытые воркшопы и мастер-классы для продакшн-компаний от продюсеров и программных директоров
семинары для представителей пресс-служб и квазигосударственного сектора
контент-маркет с участием продакшн-студий и дистрибьюторов ТВ (более 20 компаний)
панельные дискуссии (в первый день была обсуждена тема развития и производства сериальной продукции и связанных с ней вопросов по налоговым преференциям, кинопрокатных условий, контентного содержания, уровня креативности кино-продукта и его привлекательности для спонсоров).
Казахстанская медианеделя Astana Media Week — это серия широкомасштабных отраслевых мероприятий, крупнейшее медиасобытие на территории Центральной Азии, проводимое на ежегодной основе.
2018
Основная цель Astana Media Week 2018 — это развитие отечественной медиасферы и продвижение деловых отношений в индустрии на региональном уровне. Для участия в AMW в 2018 году съехались более двух тысяч гостей.
В третий день медианедели прошел Astana Digital Forum, который был посвящен выступлениям спикеров международного уровня по широкому спектру вопросов: поиску ниш в цифровой экономике, интернет рекламе, и другим насущным вопросам.
Во второй половине дня Salem Social Media совместно с вайнерами и интернет маркетологами обсудили проекты и механизмы их продвижения.
Первый день Astana Media Week был посвящен построению эффективной диалоговой площадки между заказчиками медиа-контента, крупными телевизионными и радио-компаниями, а также представителями частного рынка производства: продакшн-студиями, творческими коллективами, продюсерскими центрами, авторскими проектами в области информации, медиа-развлечения, музыки и кино.
В рамках второго дня Astana Media Week состоялся Форум региональных СМИ Казахстана.
На мероприятии обсуждались наиболее острые вопросы развития печатного рынка национальных СМИ, трудности и возможности в период перехода на новые конвергентные формы.
4-6 октября 2017 года прошла первая в истории страны казахстанская медианеделя Astana Media Week, проводимая в целях исполнения основных приоритетов духовной модернизации Казахстана, инициированной Главой государства Н. А. Назарбаевым.
2017
Основная цель Astana Media Week 2017 — это развитие отечественной медиасферы и продвижение деловых отношений в индустрии на региональном уровне
6 октября - Форум региональных СМИ Казахстана
4 октября - Контент-маркет
5 октября - «Astana Digital Forum»
I Казахстанская медианеделя Astana Media Week — это серия широкомасштабных отраслевых мероприятий, крупнейшее медиасобытие в Центральной Азии, проводимое на площадке телецентра страны - «Қазмедиа орталығы».
это большое мероприятие для заказчиков с производителями медиа-контента. В рамках контент-маркета прошли демо-выступления, панельные дискуссии с участием известных медиа-персон, серия мастер-классов от популярных спикеров.
был посвящен выступлениям специалистов международного уровня по широкому спектру вопросов - от инструментов цифрового маркетинга до обзора рынка криптовалют.
Мероприятие было посвящено обсуждению наиболее острых вопросов развития печатного рынка национальных СМИ.
Помимо казахстанских участников в работе медиа-недели приняли участие зарубежные делегации из стран Центральной Азии, России, Украины, представители дипломатического корпуса в Казахстане.
КОНТАКТЫ
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ ВОПРОСЫ
e-mail: org@astanamediaweek.kz
ВОПРОСЫ ПО КОНТЕНТ-МАРКЕТУ
e-mail: content@astanamediaweek.kz
Made on
Tilda