«Позитивный контент особенно востребован» – Динара Кусаин, магистр по человеческому развитию.
2021-09-30 12:26
27-ого сентября на ежегодном «Astana Media Week» эксперт по детской безопасности и семейному развитию, магистр по семейному и человеческому развитию Динара Кусаин высказала свое мнение онлайн на тему «Особенности освещения острых социальных тем»
«Я твёрдо убеждена, что это устаревший подход, опираться на негативный контент в погоне за рейтингами. Наоборот, в наше время, в текущей ситуации, усугубленной пандемией, позитивный контент особенно востребован. Ведь посмотрите, как популярны сегодня в сети так называемые торговцы счастьем, как сегодня востребован юмористический и развлекательный контент. И если мы говорим о социальном контенте в СМИ, то людям очень нужны добрые истории о других людях. Истории, где есть эмпатия, опора и поддержка» - сказала Динара.
Чтобы узнать к какому выводу пришли спикеры круглого стола, советуем посмотреть полный выпуск тут