«Как бы мы не хотели биться за эту аудиторию – это все-таки разные аудитории. Как показывает практика НТВ, которое выходит в интернет-пространство через свои ресурсы, мы видим, что ежегодно сайт НТВ, который по-прежнему является №1 среди категории «Новости и политика», просмотры достигают 20 миллионов, подписчиков около 15 миллионов. Мы понимаем, что телевизионный контент, который доставляем через эти ресурсы, потребляет наша телевизионная аудитория, которая тождественна с той аудиторией, которая является подписчиками сайта НТВ. Это аудитория, которая и время от времени смотрит телевизор, и пользуется интернет-ресурсами», - утверждает Вадим Такменёв.
Чтобы узнать к какому выводу пришли спикеры круглого стола, советуем посмотреть полный выпуск тут
Подписывайтесь на наш канал и соц. сети!