ASTANA MEDIA WEEK
Astana Media Week – это ежегодное событие в сфере медиа и журналистики, объединяющее государственные, независимые, профессиональные и новые СМИ Казахстана, с целью развития отечественной медиаиндустрии и продвижения деловых отношений в ней.

Вот уже восьмой год на главной коммуникационной площадке медиа страны встречаются главы ведомств и международные эксперты, инфлюенсеры и визионеры отрасли для обсуждения актуальных вопросов, налаживания связей, презентации идей предстоящего медиа года и навигации по трендам будущего.

Медиа неделя Astana Media Week 2024 состоится с 25-27 сентября с 10-00 до 18-00 в Казмедиа Орталыгы, по адресу г.Астана, Кунаева 4, Западный вход.
УЧАСТНИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЫ
международных теле-
кино и медиа индустрии
сотрудники пресс-служб центральных и местных государственных органов
ПРЕСС-СЕКРЕТАРИ
телевизионного и цифрового контента
ПОКУПАТЕЛИ
телеканалы
ИНОСТРАННЫЕ
национальные и региональные СМИ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
телевизионного и цифрового контента
ПРОДАВЦЫ
ПРОГРАММА
ASTANA MEDIA WEEK 2024

09:00–10:00

холл

Регистрация участников

10:00–10:05

ККЗ

Открытие медиа недели, музыкальный перформанс

10:10–11:00

ККЗ

СЕССИЯ 1: “Казахстан в мировом информационном ландшафте”
Ключевые тезисы: Сессия акцентирует внимание на стратегической позиции Казахстана в глобальной информационной экосистеме, рассматривая его влияние через международные медиаальянсы и роль в формировании региональных медиаинициатив. Будут обсуждены ключевые вызовы цифровой трансформации, включая вопросы кибербезопасности, и их воздействие на устойчивость национального медиапространства в контексте глобальных трендов. Обсуждение возможностей продвижения казахстанского культурного и информационного контента на мировой арене как элемента укрепления национальной идентичности и международного авторитета. (ШОС, ОТГ,офиц.визиты первых глав государств )

11:05-11:55

ККЗ

СЕССИЯ 2: “Реновация медиа: законы, безопасность и трансформация”
ключевые тезисы: спикеры проанализируют последние изменения в правовой среде, их стратегическое влияние на медиа и вызовы, связанные с обеспечением информационной безопасности. Рассмотрят глубокие трансформации медиаэкосистемы, вызванные интеграцией ИИ и новых медиа, медиа этика. Прогнозирование ключевых трендов, которые будут определять будущее медиа в глобальном контексте.

12:00-13:00

ККЗ

СЕССИЯ 3: “Медиа тренды: от платформы к цифровой медиаэкосистеме"
ключевые тезисы: Современная медиаэкосистема строится на принципе многоплатформенности, где интеграция контента между различными платформами усиливает влияние и охват медиа. Новые медиа и платформы становятся ключевыми игроками, обеспечивая оперативную реакцию на запросы аудитории и создавая уникальные возможности для взаимодействия. Способность стратегически выстраивать цифровые экосистемы, где каждая платформа дополняет и усиливает другую, формирует мощное и синергетическое информационное пространство.

13:00-14:00

ККЗ

ПЕРЕРЫВ
ИНТЕРАКТИВ: Выгорание и перезагрузка: практика психологического благополучия для журналистов (вопросы-ответы)

14:00- 14:40

ККЗ

СЕССИЯ 4: Как непрерывный поток информации меняет работу региональных СМИ? Медиаэтика и статус журналиста.
ключевые тезисы: В условиях непрерывного информационного потока региональные СМИ сталкиваются с необходимостью быстрой реакции и адаптации к новым вызовам, что значительно влияет на их работу. Переизбыток информации требует от журналистов особого внимания к соблюдению этических стандартов, чтобы предотвратить распространение недостоверных и манипулятивных данных. Поддержание профессионального уровня журналистики и укрепление доверия общественности через прозрачность и точность информации

14:40-15:20

ККЗ

ВИЗИОНЕРСКАЯ ЛЕКЦИЯ “Superconnected: ИИ, цифровые медиа и будущее техносоциальной жизни”
Объявление победителя розыгрыша туристической поездки в Камбоджу (Юго-Восточная Азия) от международного туроператора Selfie Travel (по итогам активности в Instagram)
15:00 – 17:00
[ ЗАКРЫТЫЙ ПИТЧИНГ ]
21 этаж

АО «Агентство «Хабар»

10:00–10:05

ККЗ

театральный перфоманс

10:10–11:00

ККЗ

СЕССИЯ №1: “Поиск синергии в развитие региональных СМИ”
ключевые тезисы: Интеграция региональных СМИ с основными медиаплатформами и игроками в индустрии способствует значительному увеличению охвата и просмотров. Совместное использование ресурсов и технологий позволяет адаптироваться к новым трендам, оптимизируя контент для максимального вовлечения аудитории. Такие синергетические усилия не только укрепляют информационное присутствие на региональном уровне, но и обеспечивают рост интереса и активности зрителей.

11:05-12:00

ККЗ

СЕССИЯ №2 “Роль ситуационных центров в обеспечении региональной стабильности: мониторинг медиа, анализ больших данных и управление социальной напряженностью”
ключевые тезисы: Сессия фокусируется на критической роли ситуационных центров в поддержании региональной стабильности через мониторинг медиа, анализ больших данных и управление социальной напряженностью, подчеркивая, как интеграция технологий и данных помогает эффективно реагировать на кризисные ситуации и поддерживать общественный порядок.

12:00-13:00

ККЗ

СЕССИЯ №3: "Подготовка медиа специалистов: ожидание/реальность"
ключевые тезисы: Как образовательные программы должны адаптироваться для предоставления будущим журналистам навыков, необходимых для работы с передовыми технологиями, такими как ИИ и аналитика больших данных, чтобы обеспечить их конкурентоспособность в будущем? Какие модели повышения квалификации могут наиболее эффективно интегрировать непрерывное профессиональное развитие с реальными потребностями медийного рынка, учитывая стремительное изменение медиа-ландшафта? Как в условиях глобализации и цифровизации можно гарантировать, что системы повышения квалификации будут не только соответствовать международным стандартам, но и учитывать специфические потребности и вызовы локальных рынков?
13:00-14:00
перерыв

14:00- 14:40

ККЗ

СЕССИЯ №4: “Подкасты - новый жанр журналистики?”
Ключевые тезисы: подкасты, охватывающие такие доминирующие темы, как расследования, новости, интервью и ток-шоу, становятся ключевым элементом медийного ландшафта, предоставляя новые возможности для вовлечения аудитории и переосмысляя традиционные формы журналистики.
Профиль самых популярных подкастов в США
Самая распространенная тема — настоящее преступление, составляющее 24% самых рейтинговых подкастов; 15% самых популярных подкастов посвящены новостям. Следующие по распространенности темы — политика и правительство (10%); развлечения, поп-культура и искусство (9%); и самопомощь и отношения (8%)

14:40-15:20

ККЗ

СЕССИЯ №5: “Трендовый формат детского контента: поиск отечественного, этичные нормы и содержание”
ключевые тезисы: В последние годы наблюдается значительный рост интереса к отечественному детскому контенту, что подчеркивает потребность в качественных казахстанских сериалах и мультфильмах. Современные дети предпочитают разнообразные форматы, включая короткие видео и контент от блогеров, что требует от производителей инновационных подходов к созданию и распространению медиапродуктов. Платные и бесплатные платформы играют различные роли в медиапейзаже, с платными сервисами, обеспечивающими безопасный контент и персонализированные рекомендации, а бесплатные платформы привлекают внимание к новым проектам и формам сотрудничества.
https://ru.kipd.kz/article/issledovanie-detskogo-kontenta-v-kazakhstane

09:00–10:00

СЦК

Регистрация участников

10:00–11:00

СЦК

МАСТЕР-КЛАСС ОТ ХЕДЛАЙНЕРА


11:05-11:40

СЦК

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ НАГРАД И ПРЕМИИ “ЛУЧШИЙ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ”

11:40-12:30

СЦК

СЕССИЯ №1: “Инновации в медиаиндустрии: 10 кейсов как строить эффективную коммуникацию”
12:30-13:00
перерыв
13:00-14:00
СЕССИЯ №2: “Национальная идентичность в меняющемся мире медиа”

14:00- 14:40

СЦК

СЕССИЯ №3: “Этика медиакоммуникаций пресс-служб: от блогеров до роботов, ИИ и голосовых помощников”

14:40-15:20

СЦК

СЕССИЯ №4: “Влияние информационной перегрузки на общество”

15:25-16:10

СЦК

СЕССИЯ №5: “Человеческий Фактор vs. Искусственный Интеллект: задача проверки информации в медиа”
ИЛИ
СЕССИЯ №5: “Спичрайтинг – искусство построения ценностей и репутации”
16:10-17:00
Нетворкинг, обмен решениями
ПРЕСС-РЕЛИЗ
ПРОФЕССИОНАЛЫ
РЕГИСТРАЦИЯ
Astana Media Week
ПРОФЕССИОНАЛЫ
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Astana Media Week
ВИДЕОЗАПИСЬ
КОНТАКТЫ
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ ВОПРОСЫ
e-mail: org@astanamediaweek.kz
ВОПРОСЫ ПО КОНТЕНТ-МАРКЕТУ
e-mail: content@astanamediaweek.kz