с 11 по 13 сентября в «Қазмедиа Орталығы» прошло крупнейшее медиа-событие на территории Центральной Азии - ASTANA MEDIA WEEK!
Основная цель Astana Media Week – развитие отечественной медиа-сферы и продвижение деловых отношений в индустрии на региональном уровне. Были представлены более 50 продакшн-компаний и приняли участие 60 отечественных и зарубежных топ-менеджеров медиа-индустрии.
Заключительный день медиа-недели был посвящен трендам медиа-контента: интерактивному сторителлингу, эволюции видео-контента, его адаптации, монетизации. Обсудили как новые модели потребления медиа меняют содержание продукта, о мониторинге и аналитике цифровых медиа, о «казахоязычном Youtube».
Страны-участники: Казахстан, Россия, Украина, Польша, Швеция, Турция, Узбекистан, Китай, Индия.
закрытый кинопоказ и многое другое.
презентация нового телевизионного сезона АО «РТРК «Қазақстан» и АО «Агентство «Хабар»
первая рекламная конференция в Казахстане – «ADTribune – Рекламный Голос Азии»
неформальная конференция MEDIA TALKS «Максимальный репост» от Фонда поддержки СМИ
коммуникативная площадка «TREND ZONE: сейчас самое время» от Фонда поддержки СМИ (воркшопы и медиа-лектории с участием журналистов, пиар-консультантов, дипломатов, ученых, издателей, педагогов).
открытые воркшопы и мастер-классы для продакшн-компаний от продюсеров и программных директоров
семинары для представителей пресс-служб и квазигосударственного сектора
контент-маркет с участием продакшн-студий и дистрибьюторов ТВ (более 20 компаний)
панельные дискуссии (в первый день была обсуждена тема развития и производства сериальной продукции и связанных с ней вопросов по налоговым преференциям, кинопрокатных условий, контентного содержания, уровня креативности кино-продукта и его привлекательности для спонсоров).